Новости

25.01.2010

Турция - дешевый курорт?

Владельцы luxury-курортов Турции считают, что имидж страны как “дешевого курорта” - это основная проблема национального туристического сектора.


Статистика показывает, что 2009 год отметился приростом туристов, но вместе с тем, доход в туристическом секторе снизился на 6%.

Эксперты считают, что Турции следует более активно продвигать спортивный, культурный, санаторный и spa-туризм. “Мы можем предложить туристам услуги свмого высшего качества. Теперь нам стоит привлекать туристов, требующих качество и готовых зв него платить”, - заявил генеральный менеджер Cornelia Diamond Golf Resort & Spa Зафер Алкая на пресс-конференции в Белеке.
/data/news/16099/1.jpg
В Турции имеется большое количество отелей, признанных в мировой luxury-индустрии. В 2009 году пять отелей Анталии получили авторитетные награды World Travel Awards. По опросам туристов Cornelia Diamond Golf Resort & Spa был признан лучшим spa- и гольф-курортом Европы. А группа компаний Cornelia получила звание лидирующего мирового интегрированного курорта.

Генеральный менеджер Cornelia De Luxe Resort – Хакан Дуран – советует своим коллегам в период кризиса ориентироваться на рынок не одной, а сразу нескольких стран. По его словам, активная работа с различными рынками позволяет избежать падения числа отдыхающих.

Власти Турции пока реагирут только на словах: министр культуры и туризма пообещал изменить маркетинговую стратегию продвижения страны в следующем сезоне, а пока призвал отельеров ориентироваться “не на количество, а на качество” оказываемых услуг.